РВП
Данный ЭМП предназначен для преобразования электрической энергии в механическую (возвратно-поступательное перемещение). Трансформация вращательного движения двигателя в поступательное выходного вала осуществляется с помощью ролико-винтовой пары (РВП). Электромеханические приводы позволяют встраивать их в системы с плотной компоновкой, они также способны обеспечить более длительный эксплуатационный ресурс, что является одним из важных факторов для будущих самолетов.
Конструктивно РВП состоит из винта и гайки, внутри которой по окружности расположены ролики, параллельные винту. Нагрузка передается от гайки к винту через все ролики одновременно. Большая площадь контакта резьбы винта, роликов и внутренней поверхности гайки способствует увеличению грузоподъемности и долговечности всей системы.
Конструктивные особенности привода
- Ролико-винтовая передача;
- Электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM);
- Датчик линейного перемещения (LVDT);
- Бесконтактный датчик вращения ротора (СКВТ).
Наименование характеристики и значение
1. Полный ход выходного звена от упора до упора, 62+1,5-1,0 мм
2. Максимальное усилие, развиваемое на выходном звене, 7500 кгс
3. Пиковая мощность привода, 5000 Вт
4. Инерционная масса приведённая к выходному звену, 200 кг
5. Скорость выходного звена без нагрузки, 80±10 мм/с